"Герой" первый фильм для вас обоих, так что самый первый вопрос ... как вы себя чувствуете?
Атхия: Я очень волнуюсь. Я очень рада, но также очень волнуюсь, так как приближается дата релиза фильма. У меня смешанные чувства.
Сурадж: Я очень рад и не волнуюсь, потому что я думаю, время волнении прошли. Я волновался на съемках, но что сделано, то сделано. Теперь я хочу увидеть результат.
При запуске трейлера, Сурадж, вы заплакали, а Атхия, вы выглядели очень уверенной.
Атхия: (смеется) Я играла. На самом деле, я очень волновалась, больше чем он и он должен был успокоить меня.
Сурадж: До начала события, перед тем как мы пошли на сцену, она жутко волновалась. Я на сцене не нервничал; Я был поражен.
Атхия: Ты расчувствовался.
Сурадж: Да, это были слезы радости. Я был очень счастлив. Сбылась моя мечта. До этого со мной такого не случалось и в этот день, я чувствовал себя героем.
Так это были слезы героя.
Сурадж: До этого, я никогда не проливал слезы радости. Поэтому не смог себя контролировать.
Насколько ваши персонажи похожи на персонажей оригинального фильма?
Атхия: По сути, наши персонажи такие же. Душа и дух тот же. Я играю роль Радхи, она очень позитивная и это ее движущая сила. Она умеет добиваться того, чего желает. Она хочет быть независимой и она очень упряма. Я люблю в ней то, что она растет. Она растет, как человек, от наивности в первой половине, до практичности во второй.
В оригинальном фильме, Минакши мэм также звали Радха. Но мы сделали фильм более современным, изменили одежду персонажей, изменили их манеры и поведения. Она по другому ведет себя со своими друзьями. В 80-е годы, родители не были друзьями для своих детей. А в наше время по другому. Мы с отцом больше похожи на друзей.
Сурадж: Моего персонажа зовут Сурадж, потому что в оригинальном фильме Джеки (Шрофф) сэра звали Джеки. Он хулиган, который меняется после встречи с Радхой и влюбляется в нее. Сценарий тот же. Но оригинал длился три часа, а у нас двухчасовой фильм. Персонажей меньше, больше внимания на нас с Атхией.
Атхия: Мы сделали фильм, который сегодня люди хотят посмотреть. Музыка, места, отношения между нами с Сураджем, между друзьями и родителями, все иначе.
Сурадж: Даже между Сураджем и Пашой, которого играет мой отец.
В детстве вы смотрели оригинальный "Герой"?
Атхия: Я смотрела фильм, когда была маленькой. Мне очень нравилась музыка. Это прекрасный фильм, и это классика, которая будет занимать особое место в индийском кино. Но после того, как я стала частью этого фильма, я не стала повторно смотреть оригинал, потому что хотела самостоятельно вжиться в роль. Сравнения, наверное, будут но я не хотела бы этого.
Сурадж: Я смотрел фильм отрывками, когда его показывали по телевизору. Я не мог посмотреть полностью, потому что это был очень длинный фильм. Но после того, как Салман сэр сказал мне об этом фильме, я посмотрел оригинал пять раз. Это отличный фильм, но будет не справедливо сравнивать нас с Джеки сэром и мэм, потому что они великолепные актеры, и даже в реальной жизни очень хорошие люди. Никто не может быть похожим на Джеки сэр, на экране и вне экрана.
Вы долго желали стать актерами и наконец, сам Салман Кхан предложил вам фильм. Разве это не удивительно?
Атхия: Я отчаялась, потому что не могла стать частью проектов, которых желала. Были моменты, когда я отчаялась, так как ничего не происходило. И вдруг я получила такую возможность. Поэтому все что не происходит, все к лучшему. Сурадж узнал об этом фильме раньше меня.
Вы раньше узнали, что будете частью "Героя"?
Сурадж: только Салман сэр и я знали об этом.
Атхия: Только они двое знали об этом. Они двое были и производителями и всем остальным с самого начала (Смеется).
Сурадж: Даже Субхаш Гаи сэр не знал об этом. (Смеется)
Атхия: Он не знал, что эти ребята делали римейк! (Смеется)
Сурадж: Да, только Салман сэр и я знали. Мы вместе работали во время съемок "Жил был тигр", где я был ассистентом режиссера. В последний день съемок, на мое 21-летие он подарил мне этот фильм. Так он пожелал мне счастливого дня рождения. Я был поражен. Он сказал, что собирается производить фильм под Salman Khan Films и хотел видеть меня в качестве главного героя. У него еще не было сценария, но он сказал, что как только я вернусь в Мумбаи, я должен начать подготовку к этому фильму. Через год-полтора, он позвонил мне и спросил посмотрел ли я оригинал. Я тогда еще не смотрел его должным образом. Он сказать приобрести DVD и посмотреть его. Я посмотрел и перезвонил ему. Вот тогда он сказал, что хочет получить права на римейк. Он сказал, чтобы я пока хранил эту тайну. После этого, он сообщил Субхашджи (режиссер оригинального "Героя").
Кто рекомендовал Атхию?
Атхия: Сестра Салмана сэра Альвира (Агнихотри) увидела меня в тренажерном зале. Она рассказала Салману сэр обо мне, как раз когда он искал актрису для этого фильма. И я идеально подходила. (Смеется)
Вы звездные дети и ваш дебютный фильм является очень важным. В "Герое" кроме Салмана Кхана и его производства, что по вашему служит для вас трамплином?
Атхия: Хороший сценарий, для первого фильма, в нем есть все. В нем есть страсть, роман, и интенсивная история любви. В последнее время, у нас мало интенсивных истории любви.
Сурадж: Я согласен. Это не ром-ком; это чисто романтический фильм.
Атхия: Да, еще в нем есть экшн. Сурадж чрезвычайно талантлив в экшне, он способен самостоятельно справиться по части «героизма». Так что есть все ... роман, героизм и хорошие песни. Это фильм, который будут смотреть все и для нас, новичков, это очень важно.
Сурадж: Я не мог бы просить лучшего названия, кроме "Героя" для моего первого фильма, потому что люди будут автоматически связывать мое имя с этим словом. Конечно, с таким названием нужно работать вдвойне упорно. Я старался изо всех сил и это отличный сценарий. Мы модернизировали его.
Так как вы оба дети актеров, во время съемок какие разговоры были между вами?
Атхия: Он был таким застенчивым!
Сурадж: Мы знали друг друга до этого фильма. У нас были общие друзья, но мы все равно очень стеснялись. Мы обменивались взглядами и отворачивались! Впервые я узнал про участие Атхии из газет. Тогда я еще узнал, что она ходит на танцевальные занятия к Муддасару Кхану. И чтобы растаял лед, я тоже пошел туда.
Атхия: С тобой никакой лед не растает! Он просто стоял и пытался жестами начать разговор. (Смеется)
Сурадж: Но мы начали общаться с того раза.
Я должен кое-что рассказать вам ... Сначала, Салман сэр сказал, что я буду героем и что он будет производить фильм. Потом Субхаш Гаи сэр узнал и тоже стал частью фильма. Потом Атхия узнала, что она героиня фильма и пришла к нам. Только потом мы начали думать о режиссере! (Смеется)
Атхия: И потом Нихил (Адвани) сэр пришел на пробы. (смеется)
Как вы готовились к роли?
Атхия: Мы прошли много семинаров с Мукешом Чхабра.
Сурадж: Мы прошли много семинаров с Никхил сэр.
Атхия: Да, были семинары с Никхил сэр и он записал их на пленку. Затем он спросил нас, как бы мы оценили себя в качестве актеров. Я сказала на 1.
Сурадж: Нет! Ты сказала на 3!
Атхия: В любом случае, я назвала скромное число. Может я и сказала 3, но Сурадж оценил себя на 6! Затем он (Нихил Адвани) сказал: «Нет, ноль". (Смеется)
Сурадж: Мы оба были в шоке, что получили такую крику.
Атхия: Теперь я думаю, я точно на 3 могу оценить себя. Мы прошли много семинаров и поработали над анализом характера, были много уроков о снятие собственных запретов.
Сурадж: Я не думаю, что нам с Атхией помогли только семинары. Позвольте мне быть предельно честным. Я думаю, то время, которое мы провели вместе, помогло нам создать химию между нами.
Атхия: Я получила удовольствие и многому научилась.
Сурадж: Я получил удовольствие, потому что дружил с тобой, Атхия.
Атхия: Как мило!
Сурадж, в вашем первом фильме вы работали с вашим отцом (Адитья Панчоли). Как это было?
Сурадж: Это был хороший опыт.
Атхия: Он присоединился к нам после того как мы завершили половину фильма.
Сурадж: Да, после того, как 60 процентов фильма было закончено. Я узнал, что он приедет на съемки. Нихил сэр сказал мне, что мой папа будет играть роль Паши. Я думал, что буду нервничать, он оказывается думал так же. Это было очень не ловко, потому что дома я очень тихий, а на съемочной площадке я должен был быть смелее. Но он мне помог. Я понял, насколько хороший актер мой отец, хотя и не видел много его работ. Он удивительный актер и это было здорово работать с ним.
Сурадж говорит, что смотрел лишь три-четыре фильма своего отца. Атхия, вы сколько фильмов отца (Сунил Шетти) смотрели?
Атхия: Я помню, когда мне было пять лет, я смотрела "Border" и внезапно он там умер. Я начала громко плакать и кричать: "Папа, папа". Тут он вошел в комнату и я обняла его, и подумала, "Это было просто игра". (Смеется). Я была очень маленькой, и каждый раз когда в фильме его избивали, я очень грустила. Я стала смотреть только комедийные фильмы, как "Hera Pheri", "Awara Paagal Deewana" и "Dhadkan".
И так, ваши отцы актеры, вы часто разговаривали с ними об актерах?
Атхия: Я никогда не говорила. Только в последнее время мы начали говорить о кино, актерском мастерстве и актерах. Раньше мы вообще не разговаривали о фильмах. Мы были вдали от кино и фильмы никак не влияли на нашу семью и нашу повседневную жизнь. Я была очень счастлива.
Сурадж: Мы никогда не обсуждали фильмы. Наш дом очень обычный ... моя мама очень простая, у нас нет плакатов кино, нет наград, ничего в этом роде. В принципе, мы просто говорили о новых талантах и то, это было всего раз. Поэтому, для меня, это совершенно новый мир. Люди думают, что мы 'звезды', но с детства мы были вдали от всего этого.
Атхия: В детстве я вообще ничего не понимала про создание кино. Я просто танцевала перед зеркалом и делала это в своей комнате. Я никогда не говорила папе, что хочу быть актрисой.
Сурадж, вы знаете, что Сунил (Шетти) сэр хвалит вас больше, чем Атхию?
Атхия: Да, он знает!
Сурадж: Всякий раз, когда у меня возникает проблема, когда я хочу разобраться в костюмах или стиле или игре, первый человек, которому я звоню, это Сунил сэр. Он как великий наставник для меня, как и Салман сэр. Мне хочется говорить с ним обо всем. Например, вчера вечером я позвонил Атхии, но ответил Сунил сэр, и мы с ним говорили в течение часа!
Атхия: А я просто сидела там и слушала их! Он всегда так, никогда не хвалит меня. На другой день, когда он смотрел Jhalak (Dikhhla JAA), я спросила у него: "Тебе понравилось, папа?» И он ответил, "Сурадж был превосходным". Я спросила его: "Но что ты скажешь обо мне, я была хороша?". И он сказал: "Да, да, но Сурадж ...".
Сурадж: Я разделяю с ним особые отношения.
Какова была роль Салмана во время съемок фильма?
Атхия: Он самый лучший продюсер. Он, возможно, не присутствовал на съемках каждый день, но он знал о каждой сцене.
Сурадж: Он был частью всего, от музыки до монтажа фильма, выбирал все и каждого. Он главный в фильме, хотя и не приезжал на съемки. Я думаю, он просто не хотел давить на нас.
Сурадж, во время запуска трейлера, вы сказали, что Салман сэр научил вас только одному: заправлять джинсы в ботинки. Разве он не давал вам актерские советы?
Сурадж: Никогда. Когда я спрашивал его об актерской игре, он смеялся надо мной. Он говорит, никогда не нужно учится этому, нужно делать все естественно ... Идти с потоком, следовать своим чувствам, никто не научит вас, как играть. Если кто-то делает что-то плохое, вы будете сражаться, так что сражайтесь; если кто-то говорит что-то плохое, вы будете плакать; так что плачьте. Вот как он видит актерство.
А вас, Атхия?
Атхия: Ничему не учил, с точки зрения актерской игры. Он просто говорит мне, быть скромной, почтительной и всегда работать. Это то, что любой наставник скажет. На самом деле, ни один из них, ни папа Сураджа, ни мой папа, ни Нихил сэр, ни Салман сэр не учили нас играть. Это происходило очень органично, они дали нам свободу. Они сказали: "Да, вы будете делать ошибки, никто не совершенен, но вы будете учиться на своих ошибках.
На съемках, вас звали просто Сурадж и Атхия или Сурадж Панчоли и Атхия Шетти?
Атхия: Нихил сэр всегда кричал, "Аааааатхияяяя! Суууууураааадж!
Сурадж: Нихил сэр был очень строгим режиссером.
Атхия: К нам не относились по особому.
Сурадж: Да, но я хотел работать на съемках, потому что раньше я уже работал в качестве помощника режиссера.
Атхия: Вот почему он иногда путался.
Сурадж: Даже когда не снимался, я работал на съемках в качестве ассистента режиссера.
Атхия: Он еще мне очень помогал. Я училась в киношколе, но на практике все иначе. На съемках в первый день я растерялась и не знала никаких знаков. Я ничего не знала. Мой папа сказал научится всему самой. Таким образом, он (Сурадж) очень помог мне. Он рассказал мне о «знаках». Он помог мне во всем. Спасибо.
Вы уже смотрели окончательный вариант фильма?
Сурадж: Конечно, но не окончательный вариант ...
Атхия: Раз он первый узнал о фильме, конечно, он должен был посмотреть его!
Сурадж: Я посмотрел первый вариант, до сокращении, который длился три часа. Многое было отредактировано и теперь он идет два часа.
Атхия: Он знает все детали.
Сурадж: Было бы хорошо без сокрашении.
Атхия: Вау, как подробно! Я даже смотреть его боюсь.
Сурадж: Да, она боится смотреть фильм.
Разве это не естественно?
Сурадж: Ей страшно смотреть на себя на экране.
Атхия: Да, так что я не смотрела фильм.
Но вы, наверное, видели его во время перезаписи.
Атхия: Да, но когда появлялась я, я щурила глаза.
Сурадж: Она ненавидит перезаписи.
Атхия: А он любит дубляж. Он дублировал, даже когда не требовалось!
Сурадж: Даже если нужно было просто сказать "баба", я говорил.
Атхия: И он шел туда во всеоружии, а я нет.
Вам нравятся промо акции фильма?
Сурадж: Это интересно, но и утомительно.
Атхия: Это совсем другая работа. Я думаю, на съемках было проще.
Сурадж: Кроме того, во время промо акции, вы показываете себя. Таким образом, это важно.
Атхия: Особенно для нас, потому что мы новички, и люди не знают нас. Мы должны создать впечатление.
Помнишь... Как то девушка за прилавком узнала нас и закричала: «Это вы ребята!" Еще люди останавливали нас и просили сфотографироваться, я волновалась больше, чем они. Когда я недавно была в Нью-Йорке, кто-то спросил меня: "Вы не Атхия Шетти?» И я ответила: "Вы узнали меня. Ура!".
Сурадж: Для меня самое неловкая часть, когда я должен дать автографы. У меня нет практики в этом, так что пять различных подписей получаются!
Отношение знакомых людей к вам изменилось?
Сурадж: Нет, никто не изменился.
Атхия: В городе (Мумбаи) никому нет дела.
После "Героя" какие у вас мысли?
Атхия: Я читаю сценарии, но еще ничего не решила.
Сурадж: Я хочу сняться в романтическом фильме, где не нужно бороться или прикреплять к тему трость.
Атхия: Я хочу работать с режиссерами, которые помогут мне вырасти как актеру.
Сурадж: Скажи, что хочешь работать с Санджаем Лила Бхансали! Он может прочитать это интервью!
Атхия: Нет, я люблю Нихила сэр!
С какими актерами вы бы хотели работать? Есть список?
Атхия: Я знаю его список, а он мой.
Сурадж: У меня в списке двое - Алия Бхатт и Дипика Падукон.
Атхия: Ранвир Сингх и ... Ранвир Сингх!
Сурадж: Вы будете работать с Ранвиром, я буду работать с Дипикой. А Атхия, можешь сыграть сестру Дипики! (Смеется)
Теперь, перед самым релизом фильма, каковы ваши ожидания?
Атхия: Я хочу быть принятой, и я хочу чтобы фильм был принятым. Я пока не разбираюсь в числах и остальном.
Сурадж: Я думаю, мы должны еще сделать много промо акции.
Поделиться: