Отрывок из беседы с режиссером фильма "Miss Lovely", Ашимом Ахлувалиа.
Как появился это фильм? Я вырос в Бомбее, но закончил киношколу в США, в колледже Bard College, в котором было довольно экспериментальное обучение. Когда вернулся в Индию попытался найти свое место, среди разных установленных направлении кино.
И я однажды наткнулся на дешевые плакаты секс-хорроров, которых я видел еще в 80-х в Бомбее. Я не мог поверить, что их еще снимают и это в 2000-е годы. Мне пришло в голову, что было бы интересно заглянуть в их закулисье и снять об этом документальный фильм. Так я в течение полутора лет изучал эти дешевые фильмы, общался с их режиссерами, актерами. Но в конце, когда я был готов снять фильм и вытащил камеру, никто не захотел со мной работать. Они говорили, "Я вчера вам все рассказал, потому что был пьян. И я не собираюсь рассказывать это на камеру, это незаконно". Я начал понимать, распространять информацию об этих съемках секс фильмов, означало минимум три года тюрьмы, без каких-либо залогов. Я не знал что делать со всем материалом, которые собрал. Я был подавлен. В конце концов, я решил переключится на что-то другое, и снял документальный фильм "John and Jane", которую показывали в Кинофестивале в Торонто. После этого я получил определенную славу и вернулся к первому проекту. Я решил написать сценарий, где история разворачивалась в 80-х. Так я хотел защитить тех, кто рассказал мне эту историю.
И как я понимаю, вы все же убедили тех людей, которые снимают секс фильмы, сняться в вашем фильме? Те же самые люди, которые не хотели называть имен и сниматься в документальном кино, были рады сняться в художественном, потому что они могли надеть костюмы режиссера, актеров. Это было странно, когда я переключился в художественную литературу, они перестали беспокоится. Они были очень счастливы. Конечно, с их помощью я добился определенной реальности картины. Навазуддин Сиддики, который играет младшего брата Сону был единственным парнем, который действительно изучал актерское мастерство, в Национальной школе драмы, самой известной в Индии. Но он также должен был соответствовать людям, которые выглядели невероятно реальными. Он создал очень интересную динамику между непрофессиональными актерами и настоящими. Эти ребята (из секс-индустрии) бывало напивались на съемочной площадке, и никто из них не мог вспомнить диалоги. Был настоящий хаос. Но я был очень рад, что все выглядело настолько реально. Время от времени, я будто бы снимал документальный фильм. В начале фильма есть сцена, где младший брат дерется с режиссером, так вот, это была реальная сцена.
Было трудно воссоздать ту эпоху? Многие здания, в которых вы снимали два года назад, сейчас буквально разваливаются. Да, большинство из тех мест, в настоящее время нет. Мы вели съемки перед баром, за которым стоял бульдозер, готовый снести его. Иногда мы снимали в полу разрушенных зданиях. Так что это своего рода странный фильм, который был снять именно в то время.
Поделиться: