Что было самым сложным в процессе подготовки к роли в "Main Aur Charles" (Меня зовут Чарльз)?
Все люди, с которыми Правал (Раман, режиссер) встретился, рассказывали противоречивые истории. Каждый будто говорил о разном человеке. Так кем же был Чарльз? Это был первый вызов перед Правалом и мной. Конечно, я должен был работать над акцентом, языком тела, это я делаю для каждого фильма. Это неотъемлемая часть моей работы, и нельзя ее пропускать. Но самая большая проблема была в том, что фильм не был снят в одном месте, по расписанию. Мы были в Таиланде, Удайпуре, Дели, Мумбаи и Гоа в течение периода времени. Были перерывы и было сложно сохранять образ. К счастью, Правал отличный режиссер и я упорно работал. Он сделал процесс легким.
Разве вы не опасались соглашаясь исполнить роль такого противоречивого персонажа?
Это сделало его более сложным. Мы читали много статьи и следовали им, так как они были написаны сразу. Книги были написаны гораздо позже, писатели имеют склонность придумывать. Таким образом, мы не полагаться на них. Чтобы изучить язык тела и манеры, мы посмотрели документальные фильмы. Я не пытался имитировать его, а просто пытался понять его сущность.
В одном из интервью вы сказали, что Чарльз Собхрадж невиновен...
Говорят, "Человек невиновен, пока не будет доказано обратное". Он никогда не был осужден за убийства. В Индии он был арестован за распространение наркотиков и за ним закрепили четыре убийства. Но это не было доказано. Потом его отпустили. Но у него не было никакого паспорта, ни индийского, ни французского, поэтому он находился в государственном заключение.
Он всегда был оптимистом. Это мне в нем нравится. Он манипулировал людьми, использовал их в своих интересах, проводил приятное время с женщинами, так что никто не жаловался.
В каждом фильме вы играете разные роли...
Это немного трудно, но за это я люблю свою работу, так как это задача. Если бы я пошел на съемки, где у меня не было бы подготовительной работы, я не знал бы, что делать.
Актер Адиль Хуссейн сказал, что вы недооцененный актёр. Вы с этим согласны?
Адиль так сказал? Это действительно отрадно, потому что он один из самых фантастических актеров и истинных художников. Я не знаю, было бы помпезно сказать так о самом себе, но я всегда говорю, что лучше быть недооцененным, чем переоцененным. Иначе я вырыл бы яму и закопал бы себя в нем.
Иногда актерам хочется взять что-то от своих персонажей. Что бы вы взяли от персонажа в "Меня зовут Чарльз"?
Возможность Чарльза оценивать мысль другого человека и становится тем, кем он хочет видеть его. Вокруг него никогда не было конфликта. Он всегда был расслабленный, мог спокойна лежать в любом месте. Но я не такой, я всегда попадаю в беду и борюсь с людьми. Хотя у меня нет проблем женщинами. Но прежде чем взять что-то от одного персонажа, мы погружаемся в следующего.
Что сложнее - играть реального или вымышленного персонажа?
Оба имеют свои собственные ограничения и препятствия. Играя реальных персонажей, вы будете ограничены тем, что есть и вы должны соответствовать источникам. С вымышленными персонажами наоборот, нет никакого источника, но нужно сделать выбор из 100 вариантов и всегда есть риск, что выбор окажется неверным. Но в обоих случаях нужно следовать сценарию.
Готовится вторая часть "Удара" (Kick). Вы будете его частью?
Меня не спрашивали. Если спросят, я не откажусь. Если не спросят, я не собираюсь дуться в углу. Салман Кхан и Саджид Надиадвала замечательные люди, они и Насир сааб (Насируддин Шах) единственные люди из киноиндустрии, с кем я дружу.
Можете рассказать нам о биографическом фильме Омунга Кумара "Sarabjit"?
Съемки начнутся в следующем месяце. Я еще не начал работу. Как только начну, вы не будете видеть меня в течение следующих четырех месяцев.
Слоган "Меня зовут Чарльз" - "Умереть стоит" (worth dying for)... Что вы скажете об этом?
Это, пожалуй, единственный фильм, ради которого стоит умереть. И я готов умереть снова и снова, чтобы стать его частью.
Рандип Кхуда | Правал Раман | Адиль Хуссейн | Салман Кхан | Саджид Надиадвала | Насируддин Шах
Поделиться: