Каково было сниматься в Кашмире в течение многих месяцев?
Я был в восторге от Кашмира. Я думаю, что Швейцария не идет ни в какое сравнение с Кашмиром. Есть волшебство в каждом уголке. Я настолько благословлен, что мог стать частью Кашмира в течение 45-50 дней. Я люблю Кашмир. Я вернусь туда и на сей раз, не для съемок. Когда случилось наводнение в Долине, я чувствовал боль, которую чувствовал там каждый.
Насколько трудно было снимать в Кашмире?
Местные органы власти были так заинтересованы, что эта была абсолютная мечта. Мы снимали в двух сезонах, осенью и зимой. Зимой, когда мы снимали, был самый большой снегопада, за последние 20 лет. Было действительно трудно сниматься в том снегу.
Вы играли дядю Шахида Капура, который был предателем, в то же время сострадательным. Как Вам удавалось сделать злодея настолько гуманным?
Да, я не хотел, чтобы Кхуррам был ненавистным персонажем. И то, что Гамлет Шекспира стал кашмирским сюжетом Бхардважда, мне в этом помогло. Когда я во время съемок, впервые в жизни приехал в Кашмир, я заметил невинность кашмирцев. Я думаю, что из-за этой невинности они очень сердечные люди. Я понял, что в таком месте не может быть абсолютно шаблонного характера. У меня была дискуссия об этом с моим режиссером Вишалом Бхардваджем. И мы решили включить в мой характер долю невинности. Кроме того, я единственный персонаж с противостоящими эмоциями. В моей герое были любовь к характеру Табу и жадность к власти.
Эта роль потребовала, чтобы Вы углубились в самые темные глубины Вашей души?
Разве не в этом состоит игра актера? Я думаю, в первую очередь нужно поддаться чувствам. Только тогда актер сможет понять свою роль.
Сколько помощи Вы получили от Табу?
Несмотря на ее энергичность на экране, Табу очень спокойный человек, когда камеры выключены. Это, конечно, помогло. Это забавно, работать с актерами, которые очень хорошо знают свое ремесло. Кроме того, легко общаться с актерами, уровень которых - выше... (смеется)... посредственности.
Каждый студент, который учится в английской средней школе, изучает Шекспира. Я знал, что мы снимаем Гамлета. И нужно было больше, чем когда либо сосредоточиться на сценарии и основной сюжетной линии, чтобы войти в Кашмир Вишала. И моральной поддержки было также больше, чем при любом другом проекте.
Также необходимо было изучить проблемы Кашмира?
Я не думаю, что фильм о социальных проблемах. Я всегда сосредотачиваюсь на видении режиссера. Я играю людей как людей. Я не включаю свое собственное эго в характер.
Ваш следующий проект "Bombay Velvet" объединяет Вас с Анурагом Кашьяп?
Перед этим есть фильм Нираджа Панде "Baby", в котором у меня очень яркая эпизодическая роль. Нирадж и я в прошлом делали телефильмы.
В "Bombay Velvet" у меня прославленная роль. Я вслепую выполнил бы, любую роль, которую мне предложит Анураг. Даже если он попросит сделать один кадр, я буду счастлив это сделать. Я видел часть съемочного материала фильма, и я полностью загипнотизирован. Я думаю, что Анураг сделал большую работу. Моя связь с Анурагом Кашьяп предопределена. Всякий раз, когда я работаю с Анурагом, я чувствую чрезвычайную свободу. Когда он говорит 'приступаем', я чувствую, его доверие, которое поднимает меня на другой уровень.
Какие-либо другие будущие проекты?
Фильм, которую я с нетерпением жду, это - "Saat Uchchake", в котором я впервые работаю с Маноджем Баджпаем. Это было большое удовольствие работать с ним. В фильме мы с Маноджем влюблены в одну девушку.
Если бы Манодж не сделал такой удачный образ в "Satya" Рам Гопала Вармы, такие актеры как я, Иррфан и Наваз не сделали бы такой прогресс в нашем кино.
Вы не думаете о производстве фильмов?
Производство требует большого количества денег, которых я не имею. Постановка также слишком опасна для меня как актеру, я буду огражден целой командой популярных исполнителей. Однако, если мне когда нибудь будет скучно играть, я подумаю о режиссуре.
У Вас есть роль мечты?
Я всегда разделял мои мечты и роли. Когда я смотрю "Paan Singh Tomar ", я переполняюсь восхищением к Иррфану. Но я не хотел бы играть эту роль. Если бы я жаждал роли других, не было бы никакого удовольствия играть мои любые будущие роли.
И в заключение...
Я желаю, чтобы наше кино перешло к следующему уровню. Пусть следующее поколение сделает что-то похвальное, чем можно гордиться. Я надеюсь, что за целую жизнь, я сделал что то подобное.
Поделиться: