Режиссер-дебютант Вишвас Патил - один из самых уникальных личностей. Он офицер IAS (Индийский Административная служба) и успешный писатель. Его книги были изданы на 14 языках. Две из них, "Panipat" и "Mahanayak" стали бестселлерами. Другой роман, "Zadazadati", выиграл премию Sahitya Akademi Award.
В этом интервью он рассказывает о своей мечте стать кинорежиссером, своем первом фильме "Раджо" и главной героине-трудоголике.
Как вы перешли от работы офицера IAS в писательскому искусству, а затем к работе режиссера?
На самом деле, это нельзя назвать переходом, потому что я всегда хотел работать в кино. Я с детства хотел стать частью киноиндустрии, но у судьбы были другие планы. Думаю, все происходит в свое время и это было подходящее время для меня.
Почему вы в детстве мечтали стать кинорежиссером?
Сегодня очень много способов развлечений, как компьютер, игровые приставки, мобильные телефоны, торговые центры и т.д. Но во времена моего детства, кино было единственной формой развлечения, поэтому мы каждую пятницу с нетерпением ждали очередного фильма. Целую неделю обсуждали фильмы и заново переживали истории. Это была простая и чистая радость. Кроме того, я родился в Колхапуре, где был построен самый первый в истории кино студия Prabhat Lab. Во время учебы в колледже я был кино журналистом, так что, как видите, я всегда стремился в это направление. Просто я никогда не получал нужного шанса.
Как родилась история "Раджо" (Rajjo)?
Я прочитал небольшую статью Джаянта Павара, победителе Sahitya Akademi, о танцоре из kothas и сразу же подумал, что из этого может получится красивый фильм. Я посетил kothas в Нагпада, как часть исследовании для фильма. После того, как Джаянт закончил писать историю, я представил свой сценарий продюсеру и поделился своим видением. Услышав меня, он предложил мне самому снимать фильм.
Не имея опыта, вы не были настроены скептически к такому предложению?
Мой оператор Винод Прадхан и я возвращаемся в кино спустя долгое время. Я прежде работал в качестве его помощника, так что техническая сторона мне хорошо известна. Режиссерская работа было моей мечтой, поэтому как только выпал шанс, я сразу схватился за него.
Вы написали много книг, почему же не сняли фильм по вашим собственным историям?
Режиссер не должен быть эгоистом и быть готовым сделать все необходимое. Кинопроизводство - работа в команде, где у каждого своя задача, которую они должны решать.
Действие фильма происходит в Каматхипуре (район красных фонарей в Мумбаи). Как много исследований вы провели?
Я несколько раз посещал Нагпаду в качестве офицера IAS и у меня в памяти сохранились четкие картины. Меня затронули истории людей, которые работают там в мучениях. Многие из этих людей имеют шокирующие истории. Кангна тоже посетила kothas Нагпада, чтобы почувствовать персонажа.
Говорят, производители потратили колоссальную сумму, чтобы воссоздать атмосферу Каматхипура?
Да, это правда. Трудно снимать в районе красных фонарей и мы воссоздали его, как можно реалистичным. Мы потратили пять крор и воссоздали Каматхипур в районе Боривали, Мумбаи.
Какой общий бюджет фильма?
"Раджо" - крупный фильм. Производители потратили 35-40 крор, потому что мы не хотели идти на компромисс по качеству.
Кангна была вашим первым выбором?
Да, в отличие от многих историй, которых я рассматривал, Кангна всегда была моим первым выбором. Как актриса, она настолько высоко подняла планку, что другим трудно достигнуть ее.
Хоть Кангна и универсальная актриса, но мы прежде не видели ее в танцевальных фильмах, вы не волновались по этому поводу, учитывая, что в "Раджо" много хореографии?
Честно говоря, я не был уверен в ее танцевальных способностях, но я не смог бы найти актрису лучше нее. Для танцевальных сцен я спланировал использовать дублера, но в конце концов этого не понадобилось. Она знала, что нужно изучить много классических движений mujras и сильно удивила меня просьбой дать ей три месяца для обучения.
Каким был опыт работы с Кангной?
Она сумасшедший трудоголик! В первые дни съемок, я снимал с 8 часов утра до 2:30 ночи. Вместо того, чтобы жаловаться на ненормированный рабочий день, она подходила ко мне в 2.30 и вежливо просила разрешения уйти домой. Во вторую неделю съемок, когда мы снимали танцевальные сцены, кто-то на площадке сказал, что у нее высокая температура. Когда я спросил ее об этом, она пожала плечами и продолжила танцевать. Я заставлял ее сделать перерыв и отдохнуть.
Какие у вас ожидания от фильма?
Я уже получил положительную реакцию в Индии, Пакистане и Дубае. Поэтому я уверен, что фильм будет успешным.
"Раджо" выходит в один день с фильмом "Рам и Лила". Вы не волнуетесь?
Нет, вовсе нет. Я уверен в своем фильме. "Раджо" - эмоциональная человеческая история, которая затронет сердце зрителя.
Поделиться: