Интервью с Ранвиром Сингхом о фильме "Пусть сердце бьется".
Шефали Шах назвала вас безумным.
Много людей так называют меня! Я всегда был таким! Я не стал таким став популярным или известным, спросите моих школьных друзей, они подтвердят, что я всегда был таким. В этом весь я, это не просто образ.
У меня одна жизнь, слишком мало времени и слишком многое нужно сделать. Это моя философия и образ мыслей. Я проживаю каждый день как последний, каждое исполнение и каждая съемка, каждая тренировка, каждое событие и интервью, все они последние, и я должен выложиться по полной. То же самое относится и к старым приятелям, когда я встречаю их. Что я буду делать, если мой лучший друг вдруг переедет в Лос-Анджелесе навсегда? Когда у меня будет возможность снова его увидеть? Я просто хочу жить полной жизнью, наслаждаясь всем, что я делаю. Мне никогда не скучно.
Вы как то сказали, что выйдете на пенсию в 35, тогда, вы не будете скучать по работе?
(хохочет) Если я буду доволен тем, что я успел сделать до того времени, я не против. Я хотел бы быть вдали от Мумбаи и заняться другими делами - не коммерческими - живописью, медитацией, музыкой - это было бы хорошей жизни. Я хотел бы увидеть мир. Но есть еще шесть лет и я хочу сняться во многих хороших фильмах, работать не покладая рук! Хотя, я не могу сказать, что когда нибудь смогу уйти навсегда; может быть, на время, в год по одному фильму, например.
Я очень счастлив, что у меня такая карьера. Я одержим своим ремеслом.
Были слухи, что когда-то Анушка Шарма и вы были больше, чем друзья. Были неудобства во время работы?
Людям, которые были близки в одно время может быть неудобно друг с другом в другое время? Да, мы были очень близки. Мои первые два фильма "Свадебная церемония" и "Дамы против Рики Бала" были с ней, так что мы были вместе два года. Затем мы отдалились друг от друга, пока снимались в других фильмах. Поэтому, когда я узнал, что мы снова будем работать вместе, я был на седьмом небе! Она великая актриса.
В первый день мы болтали с ней в течение почти трех часов, так как нужно было многое наверстывать! Когда я начал сниматься с ней на следующий день, я понял, какой долгий путь она прошла. И когда я увидел нас вместе в песне "Pehli Baar", в котором Зоя хотела, чтобы мы сами поработали над хореографией, я увидел, что наша химия не изменилась. Наша химия такая же, даже после пяти лет.
В ваших последних двух фильмах, "Прямо в сердце" и в этом вы работали с Говиндой и Анилом Капуром, соответственно. Как это было?
Это как боготворить Сачина Тендулькара, а затем однажды получить шанс сыграть с ним вместе. Это было сумасшедшее чувство, когда я был на съемках "Прямо в сердце". Мы все были в ожидании солнца, чтобы начать съемки, и я стоял рядом с Говиндой-сэр. Моя жизнь светилась в тот момент!
Это большая честь работать с ними. Я рос и жил мечтой, смотря их фильмы. Анил был главной звездой "Ram Lakhan", "Kishan Kanhaiya".
Каково было работать с ними?
Прежде всего, их школа исполнения отличается, потому что сейчас вкусы развились и изменились. И это просто замечательно, увидеть, как они приспособились к этому! С Говиндой-сэр, это было как общение с гуру, я хотел слушать его рассказы целыми днями. Анил-сэр был больше похож на брата, мы сблизились и постоянно веселились! Я так счастлив и горд.
Зоя Ахтар первая женщина-режиссер, с кем вы работали?
Да, но я давно с ней общаюсь. У нас есть общие лучшие друзья, так что я знал ее, даже в свои трудные времена. Мы даже похожи! Зоя разносторонняя личность, с ней всегда есть о чем поговорить.
Вы снова работате с Санджаем Лила Бхансали, но говорят, изначально на роль Баджи Рао он хотел Салмана Кхана?
Я не в курсе этой историй, все, что я знаю, он увидел во мне Баджи Рао. "Баджи Рао Мастани" его самый ценный фильм и он выбрал меня, остальное не важно! Это один из величайших фильмов одного из самых величайших режиссеров кино хинди.
Поделиться: