Главная » 2015 » Июль » 29 » "Я была страстно увлечена каждым актером, с которым работала": Шрия Саран
15:56
"Я была страстно увлечена каждым актером, с которым работала": Шрия Саран

Расскажите о Вашем происхождение.

Я из семьи Kayasthas (ее полное имя - Шрия Саран Бхатнагар). Мой папа Пушпиндер Саран был инженером-строителем в BHEL, пока не уволился оттуда несколько лет назад. Поэтому я родилась и выросла в Харидваре BHEL. Моя мама была учительницей по химии. Я узнала о кино через театр на открытом воздухе в BHEL под названием Jhankaar. Я была безума от Катхак (танцы под классическую музыку хиндустани) и хотела взять уроки у Шована Нараян. Мы переехали в Дели и встретились с ней, она согласилась обучать меня в качестве студента. Мне тогда было 14 лет и я начала изучать Катхак. Я начала учится в Государственной школе Дели, на Мэзура-Роуд, и жила там с мамой в квартире учителя. Моя мать каждый день отводила меня к классу танцев на Пандара-Роуд. Позже мой отец также переехал в Дели. Я начала выступать с танцевальной труппой Шованы диди по всей Индии и много путешествовала с ней. Однажды кто-то снимал музыкальное видео в Варанаси и подошел к Шована дили, она рекомендовала меня. Я прошла прослушивание и была отобрана. То видео увидел один из режиссеров телугу кино, и я получила свой первый телугу фильм. Но я достигла известности лишь после встречи с Нагарджуна, который дал мне мой второй фильм "Santosham". Фильм стал большим хитом. Я тогда еще снялась в крупном тамильском фильме "Sivaji — The Boss" с Раджникантом, который также был хитом. Я стала известна как актриса Раджниканта и начала получать фильмы на четырех южных языках. Я теперь могу свободно говорить на всех четырех южных языках. "Drishyam" - мой самый крупный болливудский фильм.

Что заставило Вас открыть спа центр со слабовидящими врачами?

Однажды когда мне было 15 лет, я опоздала на свой школьный автобус. Я была напротив школы для слепых, моя мать несколько раз говорила, что я должна туда сходить. В тот день было очень жарко и я решила зайти в эту школу из-за любопытства. Я сидела под деревом, наблюдая как дети играют в крикет. Странно, их мяч подлетел ко мне. Один из детей подошел и сел рядом со мной и начал касаться моего лица. Это способ, которым слабовидящий человек распознает знакомых или не знакомых людей. Он спросил меня, что я там делаю. Я сказала, что опоздала на школьный автобус и хочу стакан воды. Он начал смеяться. Я спросил его, почему он смеется, и он сказал, 'Я слепой, но все равно никогда не пропускаю занятия. Как ты можешь опоздать на свой автобус?'. Его наивность поразила меня и я начала ходить на их Diwali melas.

Когда я переехала в Мумбаи, я хотела начать делать что-то для слабовидящих людей с любыми средствами, которые имела. Я подумала о стартовых компьютерных классах, но узнала, что этим занимаются многие люди. В то время, моя мать и я ездили в Бангкок на месяц, там моя мать изучала основной курс для становления врачом спа. Мы узнали об этих курсах в Мумбаи, где они учили слабовидящих людей становиться врачами спа. Мы решили открыть небольшой спа центр под названием Spandana. У нас есть пять врачей, которые делают все виды массажа. Каждый из них очень интеллектуален. Они каждый день садятся на поезда и автобусы, чтобы самостоятельно прибыть на работу. Один из них даже ездит в свою деревню по понедельникам, когда у него выходной, и помогает отцу с сельским хозяйством. Они все создали семью, женаты, имеют детей и зарабатывают '10,000 в месяц. Моя мама управляет центом и привозит для них масла. Все, кто посещает цент, говорят, что они лучшие, чем все остальные. Они сами ежедневно открывают центр, убирают его, управляют деньгами (на ресепшне работает человек, у которого 30-процентное зрение, но он может отлично считать). Трудно управлять ими, но я никогда не буду разочаровываться в них.

Если подумать, мы растем, сидя в классе рядом с ребенком, который или равен нам, или лучше нас. Таким образом, мы не растем, помогая кому-то и наше чувство сострадание не развивается, мы растем лишь соревнуясь с остальными. В результате вместо сострадания в нас появляется жалость. Я думаю, в школах обязательно нужно проводить с детьми общественную работу.

Кого Вы любите больше всех в мире?

Мою маму наверное. Я ругаюсь с ней, но люблю ее больше всех. Она все бросила ради меня. Она отводила меня в класс танцев даже в дождливую погоду. Она заботилась обо мне, когда мои ноги кровоточили из-за ghungroo. Я, возможно, не смогла бы одна управлять моим NGO и спа центром. Это - огромное обязательство. Иногда я отдыхаю дома, но моя мама всегда идет туда, чтобы обо всем позаботиться. Благодаря ей я та, кто есть сейчас.

Что ваша мать любит и не любит в вас?

Она ненавидит, когда я не убираюсь в своей комнате. Она терпеть не может, когда я выхожу из себя и когда я часто опаздываю на 10-15 минут. Когда я куда то собираюсь, я вынимаю из шкафа 20 вещей и не убираю их обратно. Она ненавидит это во мне. Когда я учу свои диалоги, я читаю весь сценарий, иначе запутаюсь. Она любит во мне мою искренность, усердие и то, что иногда я могу посплетничать и поговорить ни о чем.

У Вас есть друзья в промышленности?

Наг (Нагарджуна - мой самый закадычный друг). Он любимый друг. Он взял меня из ниоткуда в его фильм. Его дом всегда открыт для меня. Я хорошо знаю обоих его сыновей и его жену, которая также является моей подругой. Она познакомила меня с Vipassana.

Расскажите о работе с Аджаем Девгном?

Все встают с мест, когда он приезжает на съемку. Всегда присутствует ощущение, что вы работаете с большой звездой, но в то же время г-н Аджей Девгн очень понимающий. С ним я чувствовала себя комфортно. Больше всего в нем на меня произвело впечатление то, что он может вести себя как перед камерой, даже когда камеры не направлены на него. Он даже делает намного больше, когда камеры не направлены на него. Перед камерами он едва играет. Он много помогает и большую часть, помогает очень тихо. Многие актеры просто смотрят вниз и это очень неудобно. И конечно же, многие говорили мне, что он большой шутник, но он ни разу не шутил со мной.

Как работалось с Табу?

Я всегда была поклонницей Табу. Я не забуду встречу с ней во время вручения награды Filmfare за "Хайдер". Я люблю ее в фильме, и я подошла и сказала ей об этом. Именно тогда стало известно о "Drishyam". Она блестящий человек. Аджай и она давние друзья, но она заставила меня чувствовать себя с ними комфортно. Если я стояла, она показывала на стул и предлагала присесть рядом с ними. И они оба рассказывали мне их истории. Однажды, я сказал ей, что умираю, как хочу поесть haleem и biryani. Она заказала их, но в тот день, я пошла в фургон и уснула, поэтому не смогла поесть. После ланча она спросила меня, ела ли я, я сказала, что поела. Я ужасно чувствовала себя, поскольку она заказала их специально для меня, а я не смогла съесть. Но на следующий день, она снова заказала biryani и haleem, так как сочла что те были не хорошие и по этому я их не поела. И в тот день она удостоверилась, что я съела их. Я сказала ей, что все было очень вкусно. И она сказала мне, 'В следующий раз не усни'.

Вы встречались с кем-либо в киноиндустрии?

Нет. Я закрытый человек. Я даже Vipassana практиковала одна. Сказала родителям, что еду с друзьями, но уехала в Андаманские острова одна, и изучала подводное плавание. То, что люди говорили обо мне, не правда. Я думаю, я просто была страстно увлечена почти каждым актером, с которыми работала, но любовь это другое. Я старомодна и люблю кино и ужины. Так или иначе я не могу встречаться с актером, который смотрит в зеркало так же долго, как и я. Я хочу человека, который бы смотрел на меня.

Брак есть в ваших планах?

Я хотела бы выйти замуж. Но это произойдет, когда это произойдет. Я хотела бы, чтобы он был другом, с которым я могу вырасти мысленно, духовно и эмоционально.


Поделиться:
Категория: Интервью | Просмотров: 449 | Добавил: Анаита | Теги: нDrishyam, ннагарджуна, наджай, нтабу, ншрея, Шована Нараян, катхак | Рейтинг: 0.0/0