Интервью с главными героями фильма "Katti Batti", Имраном Кханом, Кангной Ранаут и продюсером Амритой Пандей.
Название фильма "Katti Batti" (Katti - означает "я не буду больше разговаривать с тобой", во многих регионах Индии, когда дети обижаются друг на друга, показывают мизинец и это выражается словом "katti". Batti - конец "katti", то есть означает примирение) напоминает детские шалости...
Амрита Пандей: Этим названием мы хотели привлечь подростков. (Смеется)
Это единственная причина, почему фильм так называется? В трейлере кажется, что пара все время ссорится и мирится.
Имран Кхан: Да, у них сложный тип отношений, по крайней мере, в начале их отношений. Но фильм начинается с Katti.
Так фильм начинается с Katti?
Имран: Да. На самом деле, фильм начинается с конца семи-летних отношений. Большинство из того, что вы видели в промо роликах - романтика и все такое, случается раньше. Фильм начинается с их расставания.
Кангана Ранаут: Они на самом деле не расстались. Эта женщина (Паял) ссылаясь на какие-то странные причины, таинственно исчезает. Но тогда Мэдди (Имран) понимает, что что-то не так, и что она не собирается возвращаться, что у нее были лишь отговорки. Таким образом, они не расстались, она просто исчезла. И сюжет разворачивается как триллер.
Когда вы все впервые услышали сценарий, что вас в нем заинтриговало?
Имран: Меня заинтересовали отношения, если более конкретно, зрелость отношений. В романтических фильмах, не только на хинди, когда мы говорим о романтике, и когда мы показываем любовные отношения, мы предпочитаем относиться к этому с легким взглядом и мне это не нравится. Мы показываем сказочные романтические отношения, но на самом деле, в реальных отношениях, по крайней мере, в реальных взрослых отношениях все не так. Парень и девушка влюбляются, женятся, живут долго и счастливо. Но наш фильм показывает, что происходит, после медового месяца. Тут трудности и испытания, которые бывают во взрослых отношениях. Как пара борется с трудностями, а затем справляются с ними. И меня эта история впечатлила, потому что у нас с Авантикой (жена Имрана) за 13 лет отношений были много трудностей. Но не смотря на то, что вы сводите друг друга с ума, бесите и раздражаете, вы все же любите друг друга и не можете бросить. Так же, в фильме Паял сводит меня с ума, заставляет злиться, но я ее все равно очень люблю и не могу без нее жить. Это настоящая любовь. Это реальные отношения. И это мы показываем в "Katti Batti".
Кангна, почему Паял так расстраивает Мэдди?
Кангна: (Смеется)
Имран: Паял на самом деле очень любит Мэдди.
Кангна: Я думаю, нельзя назвать точный жанр фильма. Трудно классифицировать фильм по жанру. Например, "Свадьба Тану и Ману" - романтическая комедия и как-то Анандджи (Ананд Л Рай, режиссер) сказал, что в 70-х, были фильмы, жанр которых можно было определить словом "драмедия" (dramedy), комедия, смешанное с драмой. Но нет слова, которое описало бы жанр нашего фильма.
"Драмедия", мне нравится это слово.
Кангна: Да, и это слово подходит для "Свадьбы Тану и Ману", но не для "Katti Batti". Я думаю, "Katti Batti" - романтическая комедия плюс триллер и немного реализма. В промо акциях мы продвигали фильм как романтическую комедию об отношениях двоих людей. Девушка исчезает, парень ищет ее. Он пытается понять все и собрать все кусочки прошлого. Он показывает прошлое с его точки зрения. Но затем происходит деконструкция. Вы знакомитесь с героиней, о том, что происходит в ее жизни. Вы задаетесь вопросом, что же случилось на самом деле. Фильм разворачивается как триллер. Девушка как большая тайна.
После прочтения сценарий, вы сразу согласились на роль?
Кангна: Да. Главный герой в фильме Имран. Как правило, я играю главную роль во всех моих фильмах, но в этом фильме главный он. Но это особенный фильм. Аншул Сингал, который написал фильм, на самом деле преподаватель IIT. Он написал историю с свежей точки зрения, что делает его уникальным.
Амрита: Это полностью командный фильм. Аншул написал красивую свежую историю, и мы позвали в команду Нихила. Аншул и Нихил (Адвани, режиссер), сработались, как никогда раньше.
Имран: На самом деле, я много беспокоил Нихила. "Katti Batti" произошел после "День Д". Я слышал, некоторые действительно хорошие отзывы о "День Д" и посмотрел его. Мне понравился фильм, я лично позвонил Никхилу и поздравил, в то время мы не были хорошо знакомы. Я захотел поговорить с ним о том, что мне не понравилось в "День Д". Мы говорили в течение приблизительно 40 минут, и я полностью рассказал о своем мнение. Затем мы решили встретиться и поработать вместе. Затем он дал мне сценарий под названием Saali Kutiya (первоначальное название Katti Batti).
Почему название Saali Kutiya?
Имран: Я прочитал сценарий, и сказал Нихилу что мне это не подходит. Если вы когда-либо говорили с Никхилом, вы знаете о том, какой у него темперамент. Он сказал: "Что?! Что ты имеешь ввиду? Тебе не нравится?". Я сказал, что история не подходит для меня. Затем он сказал: "Ты просто не понял, я должен сам рассказать его". Я пытался избегать встречи с ним. Я думал, он поймет намек и найдет другого актера. Но он преследовал меня в течение двух месяцев и просил встретиться с ним, снова и снова. Наконец, я решил, что не смогу больше избегать и сел слушать сего. Я не люблю слушать сценарий в одиночку, поэтому я назвал Авантику и мою маму, заодно чтобы узнать их мнение. И в тот момент, когда он начал рассказывать, я быстро понял историю. Я даже подумал, было ли эта та же история?! Я наслаждался историей, и когда он прервался, я посмотрел на Авантику и маму, и они сказали, что им тоже нравится. Затем он рассказал вторую половину, и как правило, я не люблю давать ответ сразу. Я предпочитаю подумать, даже если рассказ очень хороший. Но к тому времени, когда Никхил закончил рассказывать, мне захотелось сразу согласится. Я снова посмотрел на мою жену и маму, увидел что они тоже взволнованы, и сразу согласился быть частью фильма.
Почему название поменяли?
Имран: Никхил пришел ко мне с сценарием под названием "Saali Kutiya". Затем мы работали над ним в течение двух-трех месяцев, и мы также обсуждали название. Мы решили, что это название не раскрывает суть фильма.
Кангна: Это провокационное названием.
Кангна, учитывая ваш феноменальный успех с сильными центральными ролями, у вас не было опасения, что вы можете как то разрушить ваш авторитет?
Кангна: На самом деле, сильные роли приходят в любом формате. Моя роль в "Моде" была очень сильной, даже если длилась всего 15 минут. Когда дело доходит до выбора фильмов, как актер, я обращаю внимание только на свою роль и этот фильм предлагал мне новую возможность. После "Моды", "Свадьбы Тану и Ману", затем "Королевы", с каждым фильмом, я поднимаю свое исполнение на уровень выше. Даже в "Свадьба Тану и Ману. Возвращение", в роли Датто, я поднялась на ступеньку выше. С этим фильмом также, я увидела возможность расти как актер.
Помимо истории, что еще привлекло вас в фильме?
Кангна: Я думаю, проблемы, через которые проходит героиня. К сожалению, я не могу раскрывать историю. Ее состояние заставит вас переживать за нее. Она очень чувствительная. Я хотела исполнить все эти эмоции, хотела быть в этой зоне, хотела играть персонажа, который видит мир по-другому.
Лучшее в "Katti Batti" - история разворачивается в его собственном темпе. Пение, танцы, а затем вдруг вы почувствуете, будто проснулись от прекрасного сна. Все резко меняется. В фильме экстремальные эмоции и это заставит вас плакать.
Но в промо роликах фильм показан как романтическая комедия. Получается, вы скрыли львиную долю фильма. Вы не думаете, что аудитория будет разочарована?
Кангна: Я единственная твердила об этом всем постоянно. Но UTV любит так делать. Они также держали в строжайшей тайне "ПиКей". Я предполагаю, у них такая уникальная стратегия. Они известны своими маркетинговыми и рекламными стратегиями и очень опытны в этом, так что я полностью доверилась им.
Имран: Я никогда не интересуюсь позицией маркетинга. Я часть творческой стороны кинопроизводства. Я не знаю как продавать фильм. Единственное в чем я убежден, нельзя быть нечестным. Мы были честны, мы лишь не стали все раскрывать.
Королева отличается от "Свадьбы Тану и Ману". Тану смелая и простая, и Паял, кажется такая же...
Кангна: Нельзя сравнивать эти роли. Паял не похожа на Тануджу Чатурведи (Тану). Паял очень чувствительна, потому что она росла видя не стабильный брак ее родителей и поэтому она сама не верит в брак. Но она хочет, чтобы Мэдди убедил ее в обратном. Она одна из тех людей, которые говорят одно, думают по другому, а делают третье. И учитывая это, когда она исчезает, никто не может понять, хочет ли она, чтобы ее нашли или нет. Никто не может понять, что происходит у нее внутри.
Амрита: В промо роликах вы заметите, что ее роль отличается от всех прежних. Она действительно поднялась на новый уровень.
Какие кассовые сборы вы ожидаете?
Амрита: Во-первых, бюджет фильма не большой. Учитывая бизнес на правах распространения, музыки, мы уже покрыли затраты. Теперь только доход. Так что важнее то, как люди примут фильм, а не кассовые сборы.
Вы, ребята, выпустили трейлер сразу после релиза "Свадьбы Тану и Ману. Возвращение", вы хотели воспользоваться его успехом?
Амрита: Да, это так. В этом фильме роль Кангны отличается. Некоторые думали, что мы выпустили трейлер слишком рано, но нам нужен был успех "Свадьбы Тану и Ману. Возвращение".
Кангна: Я полностью понимаю, что мы должны создать бренд. Так они выпустили тизер и пользовались определенным доверием.
Имран, с этим фильмом вы вновь в романтической жанре. Как этот жанр эволюционировал, по вашему?
Имран: Я никогда не понимал почему меня всегда связывают только с жанром ром-ком. Я снимался в разных фильмах. Вторым и третьим фильмами были - "Похищение" и "Удача". Я вернулся в ром-ком с "Я ненавижу истории любви", затем отошел, снявшись в "Delhi Belly". Я также снимался в таких фильмах, как "Матру, Биджли и Мандола" и "Однажды в Мумбаи 2".
Какую реакцию вы ожидаете от критиков?
Кангна: Нет определенных ожидании, вы знаете, есть такие фильмы, как "Свадьба Тану и Ману" ... их можно назвать "рискованными фильмами", к ним также относится и "Револьвер Рани". Или, например, "Королева". Есть только два варианта для таких фильмов - либо успех, либо провал. Но "Katti Batti" не такой фильм. У него безопасное будущее. "Delhi Belly", кстати, тоже можно отнести к фильмам без риска.
Имран: Я так не думаю. (смеется)
Кангна: Почему?
Имран: Я совершенно не ожидал успеха "Delhi Belly". Я даже не ожидал его релиза. Я думал, цензоры не допустят показ фильма. Я никогда не мог понять, что случилось с этим фильмом, неужели я настолько плохо разбираюсь в кассовых сборах. Я никогда особо не интересовался сборами моих фильмов; Я лишь хотел знать - хит или провал. Для меня важнее, что чувствуют люди, как они восприняли фильм. Пусть фильм говорит сам за себя. От "Katti Batti" я жду не кассовые результаты, а интереса достаточного количества людей. Никхил сделал хорошую работу в качестве режиссера и в целом, это хороший фильм.
Кангна: Почему же не важен кассовый результат? (Смеется)
Имран: Кассовые сборы не в моих руках, но я знаю, что фильм хороший. Позвольте мне сказать по-другому. Я лично очень доволен фильмом и горжусь им, я хочу, чтобы люди чувствовали то же самое. Тогда я буду получать больше таких фильмов. Я хочу чтобы после этого фильма, режиссеры поняли, что у меня есть разные стороны. Я всегда чувствовал, что многие режиссеры не знают, как использовать мои сильные стороны. Если использовать мои сильные стороны, вы получите фильм вроде "Поездки в Дели", а если слабые, то как "Однажды в Мумбаи 2"!
Поделиться: