Нирадж Пандей никогда не снимает фильм по книге правил. И вместе с героем смельчаком, как Акшай Кумар, его предстоящей шпионский триллер, "Baby", пересек все грани.
Но, пожалуй, даже Khiladi Кумар не был готов к задаче, которую режиссер возложил на него в пустыне Абу-Даби, с ним и Ране Дагупати. Там, в жару +50 градусов по Цельсию проходили 5-дневные съемки.
"Условия были трудными, но сцена имела решающее значение для фильма. Тяжело было снимать, но работа была сделана и оба актера показали настоящее мастерство", рассказывает Нирадж.
"Снимать в такой жаре это одно, а выполнять трюки в центре пустыни, в одежде черного цвета, это совсем другое. Нужно ли говорить больше?" смеется Рана. "Но работать с Нираджом - удивительный опыт. Он очень ясно, быстро и красиво объясняет все актерам".
Нирадж не хотел для "Baby" красивых трюков, он решил снять тонкий и реальный экшн. "Я не хочу, чтобы актеры летали в воздухе. Они должны были быть на земле, на раскаленных песках пустыни", смеется он.
Акшай признает, что Нирадж поднялся на другой уровень. "Роль физически требовательна и боевые сцены быстро развивались и были реальными. Это не фантастика и не мелодраматично, потому что фильм о людях, о миссии", говорит Акшай, и добавляет, что в фильме жесткие рукопашные бои, высокоточные оружия, пешие прогулки по оживленным улицам Стамбула и тайные операции в середине пустыни Абу-Даби.
"Фильм был вызовом для тела и ума", говорит он.
Поделиться: