Молодая девушка Вира выходит замуж. Она из хорошей богатой семьи. Муж тоже. Ничто не мешает их счастью. Но накануне свадьбы Виру похищают бандиты. Позже они узнают, что это дочь очень влиятельного человека, и ее похищение - очень страшная ошибка. Перед ними встает нелегкий выбор: вернуть девушку, потребовать выкуп или просто убить?
Фильм был запланирован еще в 2005 году и главные роли должны были сыграть Санни Деол и Прити Зинат, но проект был отложен.
Художественная адаптация индийского телевизионного сериала "Rishtey".
Я больше не хочу туда, откуда ты меня забрал. Но и туда, куда мы едем, я тоже не хочу. Я лишь хочу эту дорогу.
Для меня действительно очень трудно объяснить в нескольких словах, почему я так сильно люблю этот фильм. Есть момент в фильме, когда персонаж Алии Бхатт, Вира, то смеется, то плачет и не знает, почему она выражает такие эмоции. И у меня, это один из редких случаев, когда я не могу объяснить, почему мне так сильно нравится фильм.
"Шоссе" начинается как типичный фильм о похищение богатой девушки с целью выкупа. И вначале, даже кажется, что это не фильм Имтиаза Али. Все когда-то полюбили "Когда мы встретились" (2007), совершенно уникальный и взрывной. Так же и с "Любовь вчера и сегодня" (2009), и с "Рок звезда" (2011). Последний получился даже лучше предыдущих, дополненный прекрасной музыкой от А. Р. Рахмана. И теперь, "Шоссе". Честно говоря, я не сразу решилась посмотреть его и опять такие не могу объяснить почему.
Есть момент в фильме, где Вира спрашивает Махабира, что он любит больше - горы или море. Я люблю горы. Но это не значит, что я не люблю море, я просто предпочитаю горы. Про этот фильм, наверное, можно сказать тоже самое. "Шоссе" - это фантастическая картина о путешествие, а еще это история любви, который затем оборачивается в драму, когда душа человека пытается высвободиться из клетки. "Шоссе" полностью соединяется с природой, и снаружи, и внутри. Первая половина фильма хоть и плавная, но все же далекий от традиционных индийских фильмов; чем, кстати, он мне понравился еще больше. А после интервала, у меня уже были мурашки по всему телу.
Одно из самых потрясающих актерских выступлений в этом фильме показала Алия Бхатт. Она играла сердцем. Я восхищаюсь ее решение выбрать подобный фильм, в то время, когда она могла выбрать любой другой, требующий меньше риска. Я уверена, ее ждет звездное будущее. Я была поражена ее эмоциями, даже когда она молчала и ничего не говорила.
Рандип Кхуда играет роль типичного грубого, злого преступника. Он полностью перевоплотился в своего персонажа, его походка, произношение и взгляд, манеры, все было именно таким, каким должно было быть. Я, бесспорно, верила ему. Взрывная энергия Алии немного затмило его, но все же, я не могу представить в роли Махабира никого другого, кроме Рандипа.
Оператор Анил Мехта показал захватывающую красоту Индии. Особенно во второй половине фильма, не хочется даже моргать, чтобы не пропускать ни секунды кадра живописных пейзажов Кашмира. Скажу больше, я будто чувствовала холодный воздух гор, обжигающий приятные ручьи вод...
А музыка А. Р. Рахмана все это великолепие прекрасно дополняло. Patakha Guddi и Maahi Ve одни из самых замечательных песен, которые он когда-либо создал.
Возможно, в фильме и есть недостатки. Сюжет разворачивается довольно медленно, диалогов мало. Но как я уже в начале сказала, я не способна думать о недостатках, потому что я слишком влюблена в этот фильм и моя любовь абсолютно слепа.
Кто-то сказал, что конечный пункт пути не имеет значения. Значение имеет само путешествие. Многие цитируют это, но мало кто понимает, что это значит на самом деле. Имтиаз Али прекрасно изобразил значение этих слов. Он дает нам возможность путешествовать с ним. Разные режиссеры сделали бы из этой истории разный фильм. Кто-то добавил бы изнасилование и превратил бы в социальную драму, а кто-то сделал бы темный триллер. Имтиаз Али проявил мужество и наполнил фильм глубокими, пронизывающими чувствами. Это не история любви, а фильм о любви, это фильм о мирских соблазнах, которые отдаляют нас от любви.
В конце фильма я не могла остановить слезы и я не знаю, почему. Как мне объяснить, почему я столько плакала? Я извиняюсь, что не могу дать вам веские причины, почему это художественный триумф, но я чувствую, что это так.
Как сказала Вира Махабиру, "Я больше не хочу туда, откуда ты меня забрал. Но и туда, куда мы едем, я тоже не хочу. Я лишь хочу эту дорогу. Она так прекрасна. Я хочу чтобы она длилась вечность.".
Я больше не хочу туда, откуда ты меня забрал. Но и туда, куда мы едем, я тоже не хочу. Я лишь хочу эту дорогу.
Для меня действительно очень трудно объяснить в нескольких словах, почему я так сильно люблю этот фильм. Есть момент в фильме, когда персонаж Алии Бхатт, Вира, то смеется, то плачет и не знает, почему она выражает такие эмоции. И у меня, это один из редких случаев, когда я не могу объяснить, почему мне так сильно нравится фильм.
"Шоссе" начинается как типичный фильм о похищение богатой девушки с целью выкупа. И вначале, даже кажется, что это не фильм Имтиаза Али. Все когда-то полюбили "Когда мы встретились" (2007), совершенно уникальный и взрывной. Так же и с "Любовь вчера и сегодня" (2009), и с "Рок звезда" (2011). Последний получился даже лучше предыдущих, дополненный прекрасной музыкой от А. Р. Рахмана. И теперь, "Шоссе". Честно говоря, я не сразу решилась посмотреть его и опять такие не могу объяснить почему.
Есть момент в фильме, где Вира спрашивает Махабира, что он любит больше - горы или море. Я люблю горы. Но это не значит, что я не люблю море, я просто предпочитаю горы. Про этот фильм, наверное, можно сказать тоже самое. "Шоссе" - это фантастическая картина о путешествие, а еще это история любви, который затем оборачивается в драму, когда душа человека пытается высвободиться из клетки. "Шоссе" полностью соединяется с природой, и снаружи, и внутри. Первая половина фильма хоть и плавная, но все же далекий от традиционных индийских фильмов; чем, кстати, он мне понравился еще больше. А после интервала, у меня уже были мурашки по всему телу.
Одно из самых потрясающих актерских выступлений в этом фильме показала Алия Бхатт. Она играла сердцем. Я восхищаюсь ее решение выбрать подобный фильм, в то время, когда она могла выбрать любой другой, требующий меньше риска. Я уверена, ее ждет звездное будущее. Я была поражена ее эмоциями, даже когда она молчала и ничего не говорила.
Рандип Кхуда играет роль типичного грубого, злого преступника. Он полностью перевоплотился в своего персонажа, его походка, произношение и взгляд, манеры, все было именно таким, каким должно было быть. Я, бесспорно, верила ему. Взрывная энергия Алии немного затмило его, но все же, я не могу представить в роли Махабира никого другого, кроме Рандипа.
Оператор Анил Мехта показал захватывающую красоту Индии. Особенно во второй половине фильма, не хочется даже моргать, чтобы не пропускать ни секунды кадра живописных пейзажов Кашмира. Скажу больше, я будто чувствовала холодный воздух гор, обжигающий приятные ручьи вод...
А музыка А. Р. Рахмана все это великолепие прекрасно дополняло. Patakha Guddi и Maahi Ve одни из самых замечательных песен, которые он когда-либо создал.
Возможно, в фильме и есть недостатки. Сюжет разворачивается довольно медленно, диалогов мало. Но как я уже в начале сказала, я не способна думать о недостатках, потому что я слишком влюблена в этот фильм и моя любовь абсолютно слепа.
Кто-то сказал, что конечный пункт пути не имеет значения. Значение имеет само путешествие. Многие цитируют это, но мало кто понимает, что это значит на самом деле. Имтиаз Али прекрасно изобразил значение этих слов. Он дает нам возможность путешествовать с ним. Разные режиссеры сделали бы из этой истории разный фильм. Кто-то добавил бы изнасилование и превратил бы в социальную драму, а кто-то сделал бы темный триллер. Имтиаз Али проявил мужество и наполнил фильм глубокими, пронизывающими чувствами. Это не история любви, а фильм о любви, это фильм о мирских соблазнах, которые отдаляют нас от любви.
В конце фильма я не могла остановить слезы и я не знаю, почему. Как мне объяснить, почему я столько плакала? Я извиняюсь, что не могу дать вам веские причины, почему это художественный триумф, но я чувствую, что это так.
Как сказала Вира Махабиру, "Я больше не хочу туда, откуда ты меня забрал. Но и туда, куда мы едем, я тоже не хочу. Я лишь хочу эту дорогу. Она так прекрасна. Я хочу чтобы она длилась вечность.".