Главная » 2016 » Сентябрь » 20 » Харшвардхан Капур и Сайами Кхер о фильме "Мирза"
13:10
Харшвардхан Капур и Сайами Кхер о фильме "Мирза"

Как вы оба попали в "Mirzya"?

Харшвардхан Капур: Я встретил Ракеша Омпракаш Мехру в 2008 году на съемках фильма "Дели 6", и он сразу заметил меня, посмотрел на мое лицо и решил, что я могу вписаться в мир Мирзы Сахибан. Он заметил это в моих глазах. Он очень инстинктивный человек и он чувствовал, что может сделать из меня актера. Но тогда я был очень молод и еще учился в колледже.

Я вновь встретился с ним в 2011 году, во время летних каникул. Тогда он впервые предложил мне фильм. Мне было 21 год. Он сказал, что сценарий "Mirzya" написал Гулзар Сааб, музыку А. Р. Рахман. Он сказал: "Я думаю, ты единственный молодой парень, который сможет это сделать". Я сказал, что не готов.

Я такой человек, который должен все чувствовать изнутри. Я потратил более года, чтобы подготовиться, в том числе прошел актерские курсы и участвовал в съемках "Бомбейского бархата" Анурага Кашьяпа. После этого я встретился с Мехра и сказал, что готов. Это было в мае 2013 года, до выхода его фильма "Беги, Милка, беги!". После релиза, он сказал: "Давайте сделаем это".

Сайами Кхер: У меня было совсем иначе. Я прошел через кучу прослушиваний. Это заняло шесть-семь месяцев. Я прошла около 10-12 экранных тестов. После этого, остались я и еще одна девушка. Он сказал, что характер не полностью написан и хотел, чтобы мы оба прошли обучение в Дели и мы начали учиться верховой езде. Это были судьбоносные три месяца, потому что там я встретил двух гуруджи. Раньше я тренировалась с лошадьми два раза в день, утром и вечером, а затем четырехчасовые семинары. Когда мы вернулись, сэр еще несколько раз прослушал нас и я получила роль.

Что в фильме и персонажах зацепило вас?

Харшвардхан: Сценарий Гульзарсааб переносит нас в два разных мира. Я получил возможность одновременно играть исторический и современный характер и после прочтения 10 страниц, я был уверен, что смогу. Это визуально-музыкальный вид кино и я сам люблю смотреть подобного рода фильмы. Я большой поклонник Дэвида Лина и Терренса Малика, кинематографистов визуально красивых фильмов. Кроме того, с точки зрения физических характеристик, в этом фильме нужно было передавать эмоции через глаза. Я могу это сделать.

Современный персонаж, Адил - сильный характер с определенной уязвимостью. Он сильный снаружи, но очень уязвимый внутри. Пока мальчик Адил становился мужчиной, я играл Мирзу. В 23 года играть два таких персонажа - большой вызов. Кроме того, Гульзарсааб написал сценарий после 17 лет и Мехра мой любимый режиссер в Индии. Так что это было похоже на сон.

Сайами: Для меня было достаточно первой страницы сценария. Он был от Гулзар Сааба и Ракеша Омпракаша Мехра. Какой начинающий актер попросит большего? Когда сэр передал сценарий и два символа, я понимала, что очень мало дебютантов получают такую возможность.

Я играю двух персонажей в фильме - Сахибан и Сучитра. Сэр сказал, чтобы я рассматривала их как персонажей из двух разных фильмов. По его словам, причина, по которой он решил снять этот фильм, это понять, почему Сахибан решила пожертвовать своей любовью.

Обычно дебютный фильм детей звезд включает в себя песни, танцы ...драки. Но этот фильм не похож на типичный дебют.

Харшвардхан: В фильме есть несколько боевых сцен.

Есть боевые сцены и если не тренироваться в течение года, невозможно их исполнить. Если говорить о перспективах, я нахожусь в офисе Box Office Индии, так что не стоит говорить о цифрах ... Но бывают фильмы, которые становятся популярными из уст в уста. Например, "Беги, Милка, беги!". Первые дни он собрал лишь 8 крор и а затем 108 крор. Никто не думал, что это произойдет. Фильм нельзя сразу определить коммерческим, все зависит от оценки публики. Никто не ожидал, что "Нирджа" пересечет 75 крор, так что времена сильно изменились. Я, конечно, не слепой, и отдаю себе отчет в том, что фильм не будет показан в каждом уголке страны.

Эмоциональные сцены в фильме требуют ума и чувствительности. Это мир, который создал Гульзарсааб и нужно окунуться в него. Для меня, как актеру, это такой вид фильма, в котором мне хочется работать. Таким образом, на съемочной площадке не до мыслей о коммерческой жизнеспособности фильма. Во время съемок, можно было думать только о работе.

Говоря о кассовых сборах ... в основном молодежь составляет большую часть аудитории. Какие элементы в фильме будут интересны им?

Харшвардхан: Я думаю, молодежи понравится визуальная красота фильма, так как они не часто смотрят такие фильмы. Они скачивают с торрентов, у них есть Netfilx и Amazon. Это мир, к которому они привыкли. Так что, когда они посмотрят этот фильм на большом экране, он очарует их визуально. И музыка очень прогрессивная.

Я говорил со многими молодыми ребятами и они в восторге от визуального ландшафта, этого для них достаточно, чтобы купить билет. Мало режиссеров могут снять такой фильм. Я бы сказал, что "Mirzya" представляет собой комбинацию фильмов Лурманна и Лина. Лурманн режиссер музыкальных фильмов, как "Мулен Руж" и "Ромео и Джульетта", а Лин режиссер эпических фильмов, как "Лоуренс Аравийский". Таким образом, это сочетание стилей Лина и Лурманна.

Сайами: Да, аудио-визуальный элемент и масштаб впечатляет. В фильме много эмоционального содержания и наша история разыгрывается в двух мирах.

Харшвардхан: Современная половина разворачивается в 2016 году, штате Раджастхан. Это современная история, но определенно не про приглашение подруги на обед.

Затем будет вторая часть, в котором больше диалогов и истории. Это уникальный способ маркетинга. История очень проста, а наиболее сложные детали фильма раскрываются через эмоциональные сцены. Вы должны испытать их в кинотеатре. Их можно прочувствовать только через большой экран.

Какой из двух персонажей требовал больше эмоциональной подготовки, а какой физической?

Харшвардхан: Роль Адила очень эмоциональный, а роль Мирзии потребовал физической подготовки.

Сайами: Также и у меня, за исключением физической подготовки, сэр хотел, чтобы я отличалась в двух образах. Но роль Сучитры была очень сложной.

Промо акции начались довольно давно, и теперь когда вышли три промо видео, что вы слышите от семьи, друзей, незнакомых людей?

Харшвардхан: Давайте вспомним о самой крупной новинке. Я считаю, у "Студента года" был довольно большой старт. И песни, "Radha" и "Ishq wala love" стали коммерческими. Я не думаю, что наши песни мгновенно будут слушать везде , но я обещаю вам, они оставят свой след на долгое время. Это красота Мехры, Гульзара и Шанкара-Эхсана-Лой. Это вечность. Вот почему, как актеры, мы работаем, чтобы люди говорили о нашем фильме десятилетия спустя. Я до сих пор вспоминаю о "Parinda", и я не говорю о бета-версии. "Parinda" все еще показывают по телевизору и он популярен, даже если в свое время не взорвал кассовые сборы. Есть несколько фильмов, которые убивают двух зайцев одним выстрелом, как "Мистер Индия", которые становятся коммерческим блокбастером и классикой. Я думаю, такие фильмы, как "Рам и Лакхан" были хороши в 80-е годы, когда такой жанр работал. Но я не думаю, что они выдержали испытание временем.

"Mirzya" из последней категории и я хочу побольше сниматься в таких фильмов. Но, вы знаете, некоторые фильмы могут удивить, как "Барфи". В конце концов, нужно делать то, что приходит в твой путь. Нужно верить в свои сильные стороны, особенно на начальном этапе. Позже, когда добьешься известности, можно попробовать что-то за пределами своей зоны комфорта.

Фильм и ваши персонажи выглядят довольна интенсивно. После съемок трудно было выйти из образа?

Харшвардхан: У меня не было выбора, кроме как избавиться от образа из-за следующего фильма, "Бхавеш Джоши". Я начал сниматься в "Бхавеш Джоши", как только вернулся из Ладакх. Это был август 2015 года и за месяц до конца съемок, в сентябре мне нужно было вернуться продвигать этот фильм.

Сайами: Я люблю ностальгию. Мы закончили съемки 14 месяцев назад, но мы были с этим фильмом в течение примерно трех лет. Я просто не хочу, чтобы это заканчивалось. Я до сих пор в этой атмосфере. Наша связь с Ракешом сэр навсегда останется со мной.

Вы согласны, что сейчас более подходящее время быть актером, нежели во времена начала карьеры вашего отца?

Харшвардхан: В десять тысяч раз! В то время они одновременно снимались в нескольких фильмах, трех-четырех фильмах и не было времени на подготовку. Я не думаю, что я бы смог тогда выжить; но эти ребята невероятны. И они заслуживают любовь всех своих поклонников.

Аамир Кхан, Шахрух Кхан и Салман Кхан имеют поклонников, которые появились 15 лет назад, и их количество растет. Поэтому у них такие кассовые сборы. А мы не так быстро переходим с фильма на фильм и в наших фильмах большее значение имеет содержание. Наша судьба будет определятся каждую пятницу. Я не думаю, что мы можем рассчитывать на что-то еще.

После "Бхавеш Джоши", что дальше?

Харшвархан: "Mirzya" Ракеша Омпракаш Мехра и "Бхавеш Джоши" Викрамадитьи Мотване и пока все.

Как насчет вас, Сайами?

Сайами: Я встретилась с Мани сэр (Мани Ратнам). Это был сюрреалистический опыт. Мы начали мастер классы и съемки должны были уже начаться. К сожалению, проект немного отсрочили. Так что, надеюсь, фильм стартует. Я была готова бросить все, что я делаю, лишь бы поработать с Мани Ратнамом. Еще я веду переговоры для нескольких проектов на хинди.


Поделиться:
Категория: Интервью | Просмотров: 1345 | Добавил: Анаита | Теги: нракешо, нманир, Bhavesh Joshi, нMirzya, нсайами, нхарш | Рейтинг: 5.0/1