Главная » 2016 » Июнь » 26 » "Я плакала всю ночь": Кангна Ранаут
00:22
"Я плакала всю ночь": Кангна Ранаут

2013г

Необычная, эксцентричная, вне рамок ... это описание вашей личности так же, как и персонажей, которых вы играете?

Я предполагаю, что это из-за от того, что я посторонний человек, которому ничего терять. Как правило, дети знаменитостей полагаются на своих родителей и могут позволить себе нытье. А я, в худшем случае, буду выброшена из киноиндустрии и вернусь к обычной жизни.

Мы всегда говорим, что можем быть особенными. В то время как звездные дети всегда говорят, что они уже особенные, в этом разница. Может быть, именно поэтому, подсознательно, я изо всех сил старалась вписаться. Я не люблю опаздывать на съемки и подвергать себя панике. В то время как звездные дети, все принимают как само собой разумеющееся, приходят поздно или даже завершают сцену с 50-го дубля без какого-либо угрызения совести. Мы знаем, что нам нужно быть очень старательными и играть как в последний раз. А звездные дети могут позволить себе быть плохими актерами, аудитории порой хочется блевать от их игры. Тем не менее, они остаются суперзвездами. Даже если они ничего толком не делают, они суперзвезды. В школе они также получают повышенное внимание за то, что они сын или дочь какой-то знаменитости. Они определенно не чувствуют давление.

Правда ли, что вас беспокоит ваш отрицательный персонаж в "Крриш 3"?

Я лишь думала о том, что это даст мне как актеру. Но сегодня отрицательные роли не принимаются лишь негативно. Кая, мой персонаж, имеет темный характер. Образ был сделан как в комиксах. Кайя жестокая, бесстрашная и сексуальная одновременно. Она может драться и способно на нечеловеческие действия. Так что, мне было интересно играть эту роль.

Вы играли серые характеры в "Гангстере", "Те мгновения" и даже "Моде"...

Мне было 17 лет, когда я снималась в "Гангстере". Я с трудом понимала, как нужно разбираться в ролях. Мой подход был незрелым. Но теперь, когда я старше, я лучше понимаю свою работу и могу правильно соединиться с персонажем. Гораздо проще быть этим человеком и понять ее переживания. Но это требует времени, например, то, что я сделала для "Королевы" Викаса Бехла. Отключиться от мира, быть ею, ходить и говорить как она до конца.

Через какие трудности вам пришлось пройти вначале вашей карьеры?

Было трудно. Во-первых, я была аутсайдером. Я была совершенно не готова к актерской карьере. После выхода "Гангстера", мне позвонили из журнала, чтобы сказать, что они хотят поставить меня на обложку. Я спросила, сколько они мне за это заплатят. Журналист начал смеяться и бросил трубку. Я плакала всю ночь. Я не знала, что нельзя просить деньги. Мне сказали, что нужно брать деньги за каждое выступления, так что я подумала, что мы берем деньги за интервью и съемки в журналах тоже. Будучи чувствительной, мне было очень больно. Я получила психологические травмы. Я не знала, почему все смеются надо мной? Возможно, я плохо говорила по-английски или у меня был странный голос? Я не имела представления.

Продолжайте ...

Кроме того, когда ты не готова стать актрисой, не знаешь, как вести себя на съемочной площадке.

Вы ведь изучали медицину ...

Я бросила медицину. Это был драматический момент в моей жизни. Я бросила, потому что не хотела стать врачом. Потом я попала в театр, занялась живописью и многое другое случилось...

В начале вашей карьеры, вы испытывали унижение?

Я начала свою карьеру с такими режиссерами как Анураг Басу и Мадхур Бхандаркар. Я не испытывала унижение и не работала с режиссерами, которые позволили бы себе непристойные комментарии. Басу был моим лучшим другом. Он относился ко мне, как своей дочери. Я даже толком не говорила на английском. Махеш Бхатт называл меня «диким цветком». Ко мне всегда хорошо относились. Но у меня были иные проблемы. Приянка Чопра и другие актрисы участвовали в конкурсах красоты и умели правильно преподносить себя, ухаживать за собой. Они были хорошо ухожены. Я не была такой. Поэтому я не смогла использовать большую часть возможностей, которые мне предоставляли.

Поподробнее ...

Я пришла на прослушивание "Гангстера" без макияжа. Я сказала: "Вы можете мне дать роль, а потом сказать как я должна выглядеть".  Я ничего не понимала. Камера стояла где-то, а я стояла в другом месте. Мне говорили, "Что ты делаешь. Это шестой день съемок, и ты не знаешь, где камера!". Сначала это были технические вещи, а потом были и другие проблемы. Кинобизнес это совершенно иная среда. У многих актрис на съемочной площадке были родители, а у меня никого не было.

Вы были уязвимы?

Абсолютно! Я потеряла много хороших предложений. Я потеряла столько возможностей работать с хорошими режиссерами, потому что не умела уделять им должного внимания. Мне предложили "Грязные картины" и после моего отказа, Экта Капур обижалась на меня шесть месяцев. У меня не было ни малейшего представления о том, что делать и чего не делать. Если мне кто-то нравился или я хотела с кем-то работать, я имела привычку его сбегать. И еще плохая компания…

Например ...

Когда тебе 17, ты попадаешь в рейв-вечеринки, потому что хочешь увидеть, что там происходит. Хочется посмотреть, как далеко ты можешь зайти.

Итак, как далеко вы зашли?

Когда человек покидает свой дом, он уходит, чтобы познать себя, а не становится актером. Я могла бы иметь удивительную карьеру в качестве врача. Я была образована. Но в том молодом возрасте я не была заинтересован в работе от 9 до 5. Я жаждала познать новое. Я не боялась ничего, даже смерти. Меня привлекали "темные углы". Так что, это были сумасшедшие годы!

Таким образом, вы любите темноту ...

Уже нет. Я испытала темноту. Я была предприимчива и пошла дальше. Теперь, я имею представление темноты. Как актеру это дало мне глубину. Я была как ребенок, который хотел оценить вкус шоколада. Но тебе для этого не нужно каждый день есть шоколад. Я такая в 26 лет, потому что в 16 лет, я была готова к погружению, даже если не умела плавать. Я превратилась в актрису именно из-за этого понимания.

Вы прошли через неудачных отношений. Повлиял ли кто-то на ваш успех?

Нет, все люди были частью моего путешествия. Я никогда не врала себе в отношениях. Все было хорошо, а потом в один прекрасный день, я говорила себе: "Слава Богу, все кончено". Я была со многими людьми. Но это был процесс, в котором я выросла, узнала много вещей и стала свидетелем хорошей и плохой стороны отношений.

Чему вы научились через эти отношения?

Никогда нельзя делать дорогой подарок мужчине! Это меняет отношения. Хорошо, когда ты "девушка в беде", о которой хочется заботиться. Это делает мужчину счастливым. В тот момент, когда вы докажете, что вы тоже способны купить ему дорогие подарки, он тут же почувствуют себя под угрозой.

Вы ощущаете себя уязвимой женщиной?

Мы живем в странной стране. Все намного сложнее. Некоторые люди покупают платье за миллион долларов, а некоторые даже не могут найти, что поесть. Если в трущобах вы носите шорты, все смотрят на ваши ноги. Но если вы придете на какую-то вечеринку в длинной одежде, они задаются вопросом, что с вами не так. Эта страна настолько сбивает с толку.

Сложно найти баланс?

Наша работа особенно требовательна. Это небезопасное место. Нет конкретных причин успеха. Однажды утром вы просто получаете звонок.

Кто-то пытается найти хоть какую-то работу, а кто-то пренебрегает возможностями. Стресс везде. Иногда даже такая актриса, как я, у которой были хитовые фильмы, не получает работы. А потом, вдруг через шесть месяцев один звонок и... Так что это странное место.

Вы когда-нибудь проходили через отчаянной этап жизни?

Я снималась в некоторых отчаянных фильмах, думая, что образ хорошей девушки не работает. Кроме того, я пыталась равняться на других девушек и выглядеть горячей. Это были отчаянные попытки.


Поделиться:
Категория: Интервью | Просмотров: 551 | Добавил: Анаита | Теги: нкрришз, нмода, нкангна, нгангстер, нWohLamhe | Рейтинг: 0.0/0