Главная » 2014 » Сентябрь » 22 » Daawat-e-Ishq - словно слишком длинная и утомительная поездка
23:28
Daawat-e-Ishq - словно слишком длинная и утомительная поездка

Для начала, название фильма Daawat-e-Ishq (Пир любви) немного вводит в заблуждение, ведь эта история, на самом деле о системе приданого, а не о еде и деликатесах, как гласит название и промо ролики фильма. Этот фильм выдвигает на первый план не только проблему с традицией приданого, с которыми сталкиваются девушки среднего класса, но также рассказывает, как сегодняшние девушки, используя закон могут подставить любого богатого влюбленного парня.
Фильм начинается со знакомства с Гульрез Кадир или Гуллу (Паринити Чопра) из Хайдарабада, умной и спортивной девушки. Несмотря на все ее успехи, ее потенциальные родственники со стороны жениха всегда требуют приданое от ее простака отца (Анупам Кхер), который работает секретарем в Высшем суде. Гульрез отвергает всех женихов и вдруг в ее жизнь входит богатый парень Amjad Baig и они влюбляются друг в друга. И когда их родители встречаются чтобы обсудить их брак, к огромному удивлению Гульрез, семья Amjad требует в приданное огромную сумму... И тогда убитая горем девушка решает преподать урок подобным женихам и их семьям. Она придумывает план, как обчищать богатых парней. И тогда встречает Тарика (Адитья Рой Капур), которому суждено стать жертвой ее коварного плана.

Daawat-e-Ishq, режиссером и сценаристом которого стал Хабиб Файзал (DO DOONI CHAAR, ISHAQZAADE), не стал снимать стандартный "яшраджовский" фильм. Этот фильм, несмотря на столь щекотливую тему довольно быстро превращается в утомительный рассказ. Можно назвать интересной лишь первую половину фильма, так как вторая тянется слишком долго. Этот медленный темп наверное главный минус этой картины. Хотя связавшись с такими именами, как YRF, Адитья Рой Капур и Паринити Чопра, у Хабиба была огромная возможность снять хороший осмысленный фильм, но к сожалению, этого не произошло.
Что касается актеров, особенно выделился Адитья Рой Капур и он просто блистал в роли хайдерабадского парня Таарика. Он с легкостью справился со своей роли и это можно назвать главным плюсом этого фильма. Но к сожалению, его герой появляется лишь во второй половине фильма. А Паринити Чопра, которая обычно с предельной непринужденностью входит в роль, в этот раз никак не впечатляет. Не то, чтобы ее игра была настолько плохой, думаю, здесь больше вины сценариста, который сделал ее характер очень противоречивой. Анупам Кхер, в роли отца, не показал ничего нового и показал свою шаблонную роль.

Музыка написанная Саджидом и Ваджидом также не впечатляет. За исключением заглавной песни, другие лишь разочаровывают. Но можно отметить хорошую работу редактора (Meghna Manchanda Sen) и оператора (Himman Dhamija). А боевые сцены под руководством Sham Kaushal выглядели лишь бесполезными.

В целом в фильме есть приятные эмоциональные моменты, элементы комедии и драмы. Кульминационный момент с Адитья и Паринити, можно назвать, удавшимся и некоторые сцены с Паринити и Анупам Кхер вызывают смех. Однако, неправильный маркетинг и затянутый сюжет заставляет лишь разочароваться.

Таран Адарш 2.5/5


Поделиться:
Категория: Рецензии | Просмотров: 544 | Добавил: Анаита | Теги: надитьяр, нпаринити, нпирлюбви, нхабиб | Рейтинг: 0.0/0